About Contacts


About Us

Our company provides services of professional text proofreading for professors, teachers, postgraduate students and businesses. One of our priorities is to satisfy the growing demand on proofreading services of scientific content, articles in Russian, English, Spanish and other foreign languages. We are occupied with proofreading and copyediting of dissertations, scientific papers, magazine articles, books, essays, etc.

We offer professional services at affordable prices with the fixed fee per a standard page (see price). Price is stable no matter the text difficulty and a number of corrections made.

Our company has completed a vast amount of orders for scientists, professors and researchers. In most cases, papers without the benefit of review are not allowed to be published. Customers often contact us to correct their scientific articles in English or Russian, as without editing work that has been rejected due to a number of grammar and syntactic errors. In most cases, after corrections are made by our specialists, papers are accepted to be published without any further issues. Our team or our specialists will ensure your text quality is ready for publication.

It is not an easy thing to prepare a scientific article to be published. Material gathering is only the first step. The article must be written in clear, accurate language for the reading to understand the intended objective. Data, difficult for perception, must be added with tables, schemes and drawings. Footnotes must be correct, checked and clarified.

When working on a scientific content, it is necessary to follow strict demands of academic & scientific articles. Unfortunately, even if an author has taken into account every detail, his paper might be rejected without a careful examination before submission. This happens if an article written in a foreign language has a lot of grammar, spelling mistakes and incorrect punctuation. Due to diligent work by our proofreaders of academic & scientific texts, the aforementioned issues can be avoided. Our specialists will correct any grammatical & stylistic mistakes; check how much the text corresponds to a magazine requirements, edit fonts and correct misprints.

We provide proofreading services of scientific papers and researchers in various fields, including medicine, biology and exact sciences.


Working languages

Russian

English

German

Proofreading & Editing Prices.doc




Our Services

Native Speaker Translators

Proofreading & Editing Prices.doc


"Flarus" © 2001-2018   Moscow, Russia
ul. Bolshaya Molchanovka, 34 bld. 2, of. 25
+7 495 504-71-35 from 9.30 till 17.30
info@flarus.ru | Contacts | Prices
English | Русский

О компании Контакты


О компании

Наша компания предлагает услуги профессиональной корректуры текстов для профессоров, преподавателей, аспирантов, студентов-исследователей и бизнес-клиентов. Одна из наших приоритетных задач – удовлетворить растущий спрос на услуги корректуры научных текстов и статей на русском, английском, испанском и других иностранных языках. Мы занимаемся вычиткой и редактурой диссертаций, научных работ, журнальных статей, книг, эссе и др.

Мы предлагаем профессиональные услуги по доступным ценам с фиксированной ставкой за учетную страницу (см. прайс). Независимо от сложности текста и количества внесенных исправлений, цена за страницу не изменится.

Наше бюро выполнило множество заказов для научных сотрудников, профессоров и исследователей. В большинстве случаев работы без корректуры не допускаются к публикации. Клиенты часто обращаются к нам для проверки англоязычных текстов научных статей, потому как без редактуры их отклоняют из-за большого количества грамматических и синтаксических ошибок. В большинстве этих случаев, после внесения правок нашими специалистами, документы без проблем принимались к публикации. Благодаря команде наших специалистов Вы будете уверены в качестве текста, который отправляете для публикации в журнал.

Подготовить научную статью к печати – задача не простая. Сбор материалов – это лишь первый шаг. Статья должна быть написана понятным и грамотным языком, чтобы эффективно донести суть до читателя. Сложные для восприятия данные следует дополнять таблицами, схемами и рисунками. Ссылки должны быть верными, проверенными и оформлены надлежащим образом.

При работе над научной статьей необходимо строго соблюдать требования академических и научных журналов. К сожалению, даже если автор учел все нюансы, работа может быть отклонена без серьезного рассмотрения ее содержания. Так происходит, если написанная на иностранном языке статья содержит большое количество грамматических и орфографических ошибок, неверно расставлены знаки препинания. Благодаря работе наших корректоров академических и научных текстов, Вы сможете избежать таких проблем. Наши специалисты исправят возможные грамматические и стилистические ошибки, проверят текст на соответствие требованиям журнала, отредактируют шрифты и исправят опечатки.

Мы предоставляем услуги по корректуре научных работ и исследований во множестве областей, включая медицину, биологию и точные науки.


Рабочие языки

Русский язык

Английский язык

Китайский язык

Немецкий язык

Французский язык

Итальянский язык

Испанский язык

Португальский язык

Корейский язык

Арабский язык

Персидский язык (фарси)

Казахский язык

Чешский язык

Шведский язык

Датский язык

Голландский язык

Вьетнамский язык

Польский язык

Японский язык

Прайс-лист на услуги редактирования.doc




Наши услуги

Пруфридинг - вычитка текста

Литературное редактирование

Художественная обработка

Адаптация текста для страны

Техническое редактирование

Перевод носителем языка

Проверка гугл-перевода

Подготовка рукописи к печати

Редактирование и Редакция текста

Корректурные знаки

Проверка орфографии

Редактирование веб-сайтов

Проверить грамотность текста

Копирайтинг и рерайт текстов

Редактирование рекламных текстов и материалов

Расшифровка аудио и видео

Набор рукописного текста

Транскрипция и транслитерация

Работа с чертежами и схемами

Услуги верстки документов

Создание презентации PowerPoint

Редактирование в pdf-формате

Прайс-лист на услуги редактирования.doc


"Flarus" © 2001-2019   Москва, Россия
Адрес: ул. Большая Молчановка, 34 стр.2, оф. 25
Телефон: +7 495 504-71-35 с 9-30 до 17-30
info@flarus.ru | Контакты | Прайс-лист
English | Русский