О компании Контакты


Копирайтинг, рерайт и рестайлинг текстов


В современном мире Интернет-технологий главный способ продвижения товара – реклама в сети, где для привлечения покупателя используется все: дизайн сайта, иллюстрации, картинки, баннеры и, конечно, тексты. Продающие и информационные тексты поступают на сайт двумя путями либо через рерайтинг, либо через копирайтинг.

Копирайтинг – это создание оригинальных, новых текстов, а рерайтинг – это "переработка" какого-то определенного текста по заданию заказчика с определённой степенью уникальности, обычно от 80 до 90% согласно данным сервисов антиплагиата.

Копирайтинг

Копирайтинг - это любой оригинальный текст не только для машин, но и для рядового потребителя информации. Главное лицо в сети, продвигающее новую информацию – копирайтер. В роли копирайтера выступает журналист, писатель, блогер, любой человек, пишущий оригинальный отзыв и пр. Грамотный копирайтер структурирует текст исходя из поставленных задач, он может подать информацию сухо, весело, эмоционально, дерзко, увлекательно.

Услуги редактирования текстов
Услуга Цена
копирайтинг текстов сайта с учетом поисковой оптимизации 540 руб./стр.
рерайт текста (копирайтинг) на английском языке 720 руб./стр.
рерайт текста (копирайтинг) на русском языке 360 руб./стр.

Рерайтинг

Задачи рерайтинга более скромные, чем создание новых текстов, но грамотный рерайт – это настоящее искусство. Отрерайтенный профессионалом текст имеет мало общего с первоисточником, он написан простым и понятным языком, чтобы читатель с любым уровнем образования смог вникнуть в суть написанного.

Услуги редактирования текстов
Услуга Цена
рерайт текста (копирайтинг) на английском языке 720 руб./стр.
рерайт текста (копирайтинг) на русском языке 360 руб./стр.
рерайт текста (углубленный) на русском языке 750 руб./стр.

Рестайлинг

Совсем недавно появилось новое направления в работе веб-текстовиков – рестрайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля). В отличие от других способов работы с текстом, рестрайлинг подразумевает изменение стилистики материала и его адаптацию в соответствии с поставленными заказчиком задачами.

Наша компания производит все виды работ с текстами. Расценки на копирайт и рестайлинг текста зависят от типа работы и сложности текста.

Базовые цены на услуги редактирования текста и написание статей на разных языках указаны в прайс-листе:

Услуги редактирования текстов
Услуга Цена
редактирование (+корректура) текста на русском языке 240 руб./стр.
редактирование статьи 300 руб./стр.
редактирование текста на английском языке 660 руб./стр.
редактирование текста на испанском языке 540 руб./стр.
редактирование текста на китайском языке 660 руб./стр.
редактирование текста на немецком языке 540 руб./стр.
редактирование текста на русском языке 240 руб./стр.
редактирование текста на словацком языке 660 руб./стр.
редактирование текста на словенском языке 660 руб./стр.
редактирование текста на финском языке 660 руб./стр.
редактирование текста на французском языке 660 руб./стр.
редактирование текста на японском языке 960 руб./стр.

Коэффициенты к стоимости написания статей могут быть применены в следующих случаях:

  • информационные статьи для сайтов, обзоры, каталоги, описания товаров.
  • презентации, брошюры, рекламные тексты для сайтов, описания услуг.
  • периодические новости для сайтов, газет и журналов, для которых требуется выдерживать единый стиль публикаций из номера в номер.
  • специализированные тексты, исследования, тесты, спичрайтинг, юридические, медицинские и некоторые технические тексты.

SEO-копирайтинг

Главная задача сео-копирайтера – написание текстов для поисковых алгоритмов, которых не выдлядят идиотскими для людей. В техническом задании выдается количество ключевых слов, способ их вхождений (прямое – без изменения падежа или непрямое, в вольной редакции). Главная задача – не переборщить с ключами и сделать материал информативным и интересным для целевой группы читателей.

К сожалению, русскоязычные сайты напоминают помойку с низкопробными текстами, написанными безграмотными рерайтерами для роботов-поисковиков. Главное в таких "текстах" разместить ключевые слова, по которым сайт может продвинуться в рейтинге поисковых систем.

Один из видов SEO-контента – LSI-материалы, в которых помимо стандартных ключевых слов включаются дополнительные слова, улучшающие положение материала в поисковых системах.

Веб-контент или просто "контент сайта"

Заполнение текстами страниц сайта. Объем материалов, способ подачи информации и тип статей может может быть разным в зависимости от тематики и направленности сайта: обзоры, данные фокус-групп, исследования (в т.ч. вымышленные), статьи, мнения, стихи, рассказы, задачи и ответы, тесты и пр.

Посадочные страницы (лендинги или лендинг-пейджи)

Рекламный материал продвигает товар на продающих сайтах. Такие тексты пишутся как для онлайн так и для офлайн потребления. Для размещения информации используется, как правило, одностраничный веб-сайт с вертикальным расположением информации и прокруткой. Такой способ подачи информации не перегружает читателя, воспринимается легко (отталкивая лишь прогрессивных читателей, и, отчасти, создателей этих лендингов) и служит одной единственной цели - продать товар или услугу. Посетитель такого сайта постепенно подводится к главной кнопке "Заказать / Купить", через несколько стандартных этапов : презентация, достоинства товара или услуги, отзывы, цена, заказ. Для технической реализации используется движки Wordpress, Joomla или любой другой.

Спичрайтинг

Это тексты для устного или письменного публичного выступления конкретных лиц. Этими лицами могут быть бизнесмены, политики, общественные деятели, а также любое лицо, которому необходимо выступить на аудиторию. Среди заказчиков бывают студенты для устной защиты дипломной работы, офисные работники для празднично речи на юбилее руководителя и многие другие.

Нейминг, брендинг, фирменный стиль компании

Нейминг – придумывают название компании, новому товару. Часто заказывают вместе с услугой разработки логотипа и фирменного стиля компании. Каждый заказчик подразумевает под фирменым стилем что-то свое, и в этом заключается основная сложность - угадать и предложить решение. Брендинг - создание или изменение (ребрендинг) имиджа и фирменного стиля компании. Это не профильная услуга для литературного агентства, но наши редакторы могут оказать помощь при работе с текстами презентаций, веб-сайта и других материалов. Чаще всего мы получаем подобные заказы не от конечных клиентов напрямую, а через посредников - рекламных агентств.

Наша компания может выполнить любой заказ по написанию текстов. Мы располагаем штатом редакторов по разным темам, в том числе с углубленным знанием некоторых технических процессов и дисциплин. Они могут сделать качественную обработку текста любой сложности, а также написать оригинальные тексты.

Прайс-лист на услуги редактирования (.doc)




Рассчитать стоимость редактуры / вычитки текста

Язык:

Объем текста:







Наши услуги

Пруфридинг - вычитка текста

Литературное редактирование

Художественная обработка

Адаптация текста

Техническое редактирование

Корректура текста

Подготовка рукописи к публикации

Копирайтинг и рерайт текстов

Редактирование научных работ

Вычитка математических текстов

Редактура статей по медицине

Корректура статей по физике

Вычитка работ по экономике

Расшифровка аудио и видео

Услуги верстки документов

Форматирование рукописи

Сертификат на вычитку, корректуру и редактуру






Рабочие языки

Русский язык

Английский язык

Китайский язык

Немецкий язык

Французский язык

Итальянский язык

Испанский язык

Португальский язык

Корейский язык

Арабский язык

Персидский язык (фарси)

Казахский язык

Чешский язык

Шведский язык

Датский язык

Нидерландский язык

Вьетнамский язык

Польский язык

Болгарский язык

Японский язык




© 2001-2024   Москва, Россия
Адрес: ул. Барклая, 13, стр. 2
Телефон: +7 495 504-71-35 с 9-30 до 17-30
info@proofreadit.ru | Контакты | Прайс-лист

Язык сайта: Русский | English | Deutsch | Français | Español | Қазақ | 汉语