Заголовки состоят всего из несколько слов, но имеет необычайно важную задачу - это убедить рецензентов журнала прочитать вашу статью и
опубликовать ее в журнале.
Мы предлагаем услуги редактора, которые обладает внушительным опытом корректуры и редактуры научных статей, отлично чувствует стиль повествования и может помочь с составлением заголовка статьи. Мы разделяем три цели заголовка, которые в процессе создания достигаются последовательно.
Первая цель заголовка - кратко описать содержание статьи. Для этого составляется список ключевых слов, наиболее релевантных содержанию статьи и используются поисковыми системами и индексами баз данных для систематизации и поисковой выдаче. Подбор ключевых фраз производится по частотным фильтрам на основании контента статьи, с использованием сервисов поисковых систем, предлагающих наиболее частотные фразы и семантически похожие слова. Немаловажным фактором при выборе ключевых фраз является здравый смысл.
Вторая цель заголовка - выглядеть броско, научно и убедительно в поисковой выдаче. Именно этот фактор позволит привлечь к вашей статье внимание читателя и обеспечить начало чтения.
Третья задача заголовка, пусть и не самая функциональная, имеет имиджевую цель. За любой статьей стоит автор, мнение о котором формируется содержанием статьи.
Помните, что многие журналы устанавливают ограничения на длину заголовка. В среднем, хороший заголовок должен содержать не более 10-12 слов. Очень короткие заголовки хорошо выглядят, выхватываются взглядом из списка при поиске, но редко удается смысл статьи вложить в столь малое число слов.
При написании заголовка не бойтесь пытаться привлечь читателя. Для этого порой придется выйти за границы научного мышления. Используйте приемы для улучшения заголовка, например заголовки, начинающиеся с "О происхождении видов", воспринимаются как нечто монументальное и существенное. Есть ключевые слова, не относящиеся к контенту статьи, но позволяющие придать статье "научности": "Доказательство..", "Доказано что..", "Снижение риска при...", - могут использоваться в статьях, содержащих экспертное мнение, исследования и опросы.
При составлении заголовка убедитесь, что вы не выходите за рамки содержания статьи и название не "отрывается" от контекста.
Продолжайте работать над заголовком, пока не достигнете ясности, краткости и, прежде всего, человеческого интереса. Также вы можете обратиться к нашим редакторам, которые помогут с составлением заголовка к статье, откорректировать ее и вычитать на русском, английском или другом языке из списка наших рабочих языков.